Гимназия №46Вторник, 19.03.2024, 12:16

Приветствую Вас Первый класс | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » Статьи » empty » Семья и семейные ценности

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
27 октября 2012 года в 11.00 для родителей девочек 6-8 классов пройдёт родительское собрание , на котором медицинские работники ответят на все интересующие родителей вопросы.
Семья и семейные ценности | Просмотров: 1121 | Добавил: gimnasia46 | Дата: 22.10.2012 | Комментарии (0)

«Вы должны научиться думать только положительно. Утверждение – это отражение наших убеждений. Освободите себя от отрицательных мыслей и обратите внимание на то, что вы действительно хотите в вашей жизни» (Луиза Хей). Как все хорошее, так и все плохое в нашей жизни – это следствие нашего образа мышления. Каждая фраза, каждое слово, сказанное вами, буквально впечатываются в сознание и подсознание ребенка и сильно влияют на его судьбу. Позитивное сознание дает позитивные результаты. Что вы говорите при ваших детях? Вы должны быть в ответе за это. Хорошие мысли и добрые слова словно красивые цветы, которые в дальнейшем принесут чудесные плоды удачи, богатства и процветания. Мы и сами порой не подозреваем, насколько глубоко сидят в нашем сознании и подсознании родительские слова, мысленные установки, выражения и даже интонации. В наше время, когда открывается масса информации о силе наших слов и мыслей, о том, что именно они создают нашу жизнь, необходимо
Семья и семейные ценности | Просмотров: 929 | Добавил: gimnasia46 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ I. Работа с родителями учащихся начальной школы. II. Работа с родителями учащихся 5 классов (адаптация перехода в основную школу). III. Работа с родителями учащихся основной школы (6–8 классы). IV. Работа с родителями учащихся старших и выпускных классов. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ К основным ф у н к ц и я м относятся: – информационная; – воспитательно-развивающая; – формирующая; – охранно-оздоровительная; – контролирующая; – бытовая. З а д а ч и взаимодействия: – формирование активной педагогической позиции родителей; – вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; – активное участие родителей в воспитании детей. Организация в з а и м о д е й с т в и я школы и семьи предполагает: – изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей и детей класса; – группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воспитательное воздействие на своего ребенка, детей класса; – анализ промежуточных и конечных результатов их совместной воспитательной деятельности. Сотрудничество школы и семьи на любом этапе начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей.
Семья и семейные ценности | Просмотров: 1042 | Добавил: gimnasia46 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Форма входа

Статистика


© 2024 Гимназия N46