Гимназия №46Пятница, 19.04.2024, 09:52

Приветствую Вас Первый класс | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » Статьи » empty » Семья и семейные ценности

основные этапы работы школы с родителями
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ I. Работа с родителями учащихся начальной школы. II. Работа с родителями учащихся 5 классов (адаптация перехода в основную школу). III. Работа с родителями учащихся основной школы (6–8 классы). IV. Работа с родителями учащихся старших и выпускных классов. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ К основным ф у н к ц и я м относятся: – информационная; – воспитательно-развивающая; – формирующая; – охранно-оздоровительная; – контролирующая; – бытовая. З а д а ч и взаимодействия: – формирование активной педагогической позиции родителей; – вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; – активное участие родителей в воспитании детей. Организация в з а и м о д е й с т в и я школы и семьи предполагает: – изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей и детей класса; – группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воспитательное воздействие на своего ребенка, детей класса; – анализ промежуточных и конечных результатов их совместной воспитательной деятельности. Сотрудничество школы и семьи на любом этапе начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей.
Категория: Семья и семейные ценности | Добавил: gimnasia46 (03.10.2012)
Просмотров: 1054 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа

Статистика


© 2024 Гимназия N46